Добро пожаловать на мой блог по игре

Welcome to my blog on the game Sims!

 Внимание!!! Если вы хотите разместить мои работы на другом ресурсе, то просьба давать прямую ссылку сюда, в мой блог. Так же убедительно прошу не перезаливать мои работы на платные файлообменники!
Attention !!! If you want to post my work on other resource, please give a direct link here in my blog. Just urge not perezalivat my work on paid file sharing! 

**************************************

Если картинки в блоге не отображаются, зайдите через vpn, Роскомнадзор блокирует частично серверы с картинками blogger.

суббота, 24 июня 2017 г.

Элементы архитектурных конструкций (The Sims 2)

Элементы архитектурных конструкций
Fixed - 3to2 Conversions: The Gable & Rabbits Edition by hafiseazale

Это исправленные фасадные элементы от hafiseazale - были выложены различные версии архивов с этими элементами, в которых совпадали ГУИДы, в следствии чего некоторые элементы были не видны в игре. По просьбе одной девушки, создательницы реколоров к этим объектам, сделала некоторые важные исправления:
- изменены GUID'ы
- изменена высота в игровом пространстве, теперь ставиться на пол
- изменено количество занимаемых клеток в игровом пространстве, теперь 1 клетка и благодаря этому можно поднять элемент на любую нужную высоту с помощью OMSP.

!!!  Если вы использовали раньше эти элементы от создателя hafiseazale, то не обязательно их удалять, если вы будете использовать мои исправленные объекты, 
они полностью независимые.

Вложен файл коллекции для удобства - ArchitecturalDecor _COLL












Комментариев нет:

Отправить комментарий