Добро пожаловать на мой блог по игре

Welcome to my blog on the game Sims!

 Внимание!!! Если вы хотите разместить мои работы на другом ресурсе, то просьба давать прямую ссылку сюда, в мой блог. Так же убедительно прошу не перезаливать мои работы на платные файлообменники!
Attention !!! If you want to post my work on other resource, please give a direct link here in my blog. Just urge not perezalivat my work on paid file sharing! 

**************************************

Если картинки в блоге не отображаются, зайдите через vpn, Роскомнадзор блокирует частично серверы с картинками blogger.

среда, 17 июня 2015 г.

Райский уголок


ферма_Райский уголок 
лот 5*2
 

  Тихая ферма на сельской окраине.Сюда были сосланы мои вышедшие на пенсию симы.Но они доказали ,что пенсия это ещё не конец жизни!Бабуля и дедуля развернули бурную деятельность по разведению скота и птицы, по посадке овощей и фруктов, и сколотили не плохое состояние ,чтоб оставить детям в наследство. В вечерние часы отдыха бабуля вязала носки внукам и раскладывала пасьянсы. А дедуля удил рыбку в пруду или грел старые косточки в баньке. Но всё когда-нибудь заканчивается. И теперь эта ферма ждёт новых хозяев.

ещё ссылка / other link
Скачать/Download

 ВНЕШНИЙ ВИД






 ПЛАН






ПЕРВЫЙ ЭТАЖ











ПРИХОЖАЯ




ВТОРОЙ ЭТАЖ











ВАННА 2-ОЙ ЭТАЖ




 БАНЯ







 ДВОР














 ХЛЕВ



















7 комментариев:

  1. Ответы
    1. О, это первый мой грандиозный долгострой! Я даже в нём играла своими состарившимися симами)))

      Удалить
  2. Утащила, спасибо! Как раз обустраиваю городок в деревенском стиле, очень в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот дом как раз отлично подойдёт для деревни! Я строила его для своих стариков.
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. Чудесный дом! Очень нравятся ваши работы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. AdeLana, привет! Я влюбилась в ваш дом, он просто потрясающий!!! Вы большая умница! Очень хочу поиграть в нем своими симами, но к сожалению он у меня не отображается в игре. Я закинула все файлы в папку Downloads,установила файл SIMS2PACK, файл установился успешно. В игре не нашла, смотрела там где свободные дома. Пожалуйста, помогите!

    ОтветитьУдалить