Добро пожаловать на мой блог по игре

Welcome to my blog on the game Sims!

 Внимание!!! Если вы хотите разместить мои работы на другом ресурсе, то просьба давать прямую ссылку сюда, в мой блог. Так же убедительно прошу не перезаливать мои работы на платные файлообменники!
Attention !!! If you want to post my work on other resource, please give a direct link here in my blog. Just urge not perezalivat my work on paid file sharing! 

**************************************

Если картинки в блоге не отображаются, зайдите через vpn, Роскомнадзор блокирует частично серверы с картинками blogger.

четверг, 19 ноября 2015 г.

Декор для детской "Малыш" (The Sims 4)

Декор для детской "Малыш"
Decoration for childs room "Kiddy"

 В набор входит 8 новых мешей:
1  Покрывало-подушка + реколор (конвертировано из sims2 by Jonesi and by ImpishParody)
2 Подушки + реколор
3 Игрушка Лего (декор)
4 Игрушка Пирамидка (декор) + реколор
5 Игрушка Паровозик (декор)
6-7-8 Книги (декор) +реколор


Скачать/Download 
зеркало/mirror






















 

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, что-то странное, раньше с mediafire не было проблем. Добавила ссылку на другой файлообменник.

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you) спасибо, а то мне как раз нужны предметы из твоего сета!! еще раз благодарю за отличные наборы!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам просто огромное,все настолько красивое и уютное ,что скачала почти все.
    все отлично работает и обьем минимальный
    Творите пожалуйста еще ,очень будем ждать
    С уважением и благодарностью ,карина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам большое спасибо за приятные слова! Очень рада, что мои работы понравились, только я сейчас не создаю для четверки, так как очень много замечательных вещей делают другие люди. Я отдала предпочтение позабытой всеми двоечке :)

      Удалить