Добро пожаловать на мой блог по игре

Welcome to my blog on the game Sims!

 Внимание!!! Если вы хотите разместить мои работы на другом ресурсе, то просьба давать прямую ссылку сюда, в мой блог. Так же убедительно прошу не перезаливать мои работы на платные файлообменники!
Attention !!! If you want to post my work on other resource, please give a direct link here in my blog. Just urge not perezalivat my work on paid file sharing! 

**************************************

Если картинки в блоге не отображаются, зайдите через vpn, Роскомнадзор блокирует частично серверы с картинками blogger.

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Мебель для детской "Малыш" (The Sims 2)

Мебель для детской "Малыш"
Child room "Kiddy"
В набор входит 24 новых меша:
 1 комод
2 шифоньер
3 стол
4 письменный стол
5 стул
6 полка навесная 1
7 полка навесная 2
8 тумбочка
9 книжный шкаф
10 стеллаж (в кофейных столиках)
11-12 шторы: правая и левая
13-14 кровать
15 кровать двухъярусная
16 ящик с игрушками (в игрушках)
17 лего (в игрушках)
18 столик для развития (в игрушках)
19 зеркало
20 подушки (декор)
21 пирамидка (декор)
22 паровозик (декор)
23-24-25 книги (декор)

В набор входит так же:
 - 6 перекрасок для постельного белья
- 6 перекрасок покрывал и подушек от Jonesi (вложены меши + модифицированный меш для односпальной кровати)
- вложен хак для использования двухспальной кровати (файл ijUseInaccessibleBeds источник )
- файл коллекции сета

 Скачать/Download
ещё ссылка / other link
Скачать/Download








































 

4 комментария:

  1. Ай сколько вкусняшек!А я думала что ты для симс2 уже не делаешь.Ну вот теперь буду сюда заглядывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Светик спасибо, что заглянула и даже написала коммент! Рада тебя видеть у себя! Нет, я не оставила симс2, наоборот, мне нравится больше, делать вещи для этой линейки. А симс4 , это дань времени и потребностям игроков.

    ОтветитьУдалить